суббота, 9 февраля 2013 г.

натяжные потолки в евростиле

Подруга внимательно выслушала моего мужа, а потом посетила сайт компании и узнала не только всю подробную и

Теперь Новый Год будет и у подруги. Еще в прошлом году она купила квартиру и ушла жить отдельно от родителей. Квартира отличная, светлая, но очень уж холодная. Она сделала летом косметический ремонт, но тепла это не прибавило. Мы сразу ей говорили, что здесь надо менять не только окна, но и остеклить кухонный балкон и лоджию в гостиной. Но тогда подруга нас не послушала. Она думала, что и зимой будет так же тепло, как и летом. Однако, еще в октябре стало в квартире сыро и зябко. Тогда она и позвонила нам, чтобы узнать, где можно выгодно заказать новые окна. Мой муж посоветовал ей компанию «Окна Евростиль». Их работа и товары давно уже пользуются спросом не только в Санкт-Петербурге, но и в области. Люди знают, что остекление окон, балконов и лоджий стоит значительно дешевле, чем в других компаниях, а мастера работы профессионально выполняют «под ключ». Важно так же и то, что они осуществляют не только установку окон, но и последующее обслуживание. Мы уже несколько лет не знаем вообще никаких проблем с окнами, а в квартире всегда тепло. Да что и говорить, эти окна великолепны в эксплуатации в любое время года.

Слушала я тетку и думала, вот неужели же кто-то смог удовлетворить ее запросы? А цены какие выгодные, а качество так и вовсе лучше, чем у других. Выслушала я все и поинтересовалась, кто это такой мудрый и грамотный ей ставил окна, что она такая довольная. Как оказалось, это компания «Окна Евростиль». Ну, прямо скажу, я больше ничего и не спрашивала. Об этой компании я и сама много знаю. Они на рынке уже давно и известны не только в Москве, но и в Московской области. Я это к тому, что если кто-то ищет классных специалистов, то компания «Окна Евростиль» — это отличный вариант. Вы сами можете посмотреть на сайте их производство, узнать координаты, даже взять кредит. Грамотное отношение к работе, аккуратность и строгое соблюдение технологии позволяет компании давать на каждое созданное окно гарантию в 15 лет. Это здорово!

Я была у мамы и тут звонит она. Мы с ней крайне редко пересекаемся и еще реже общаемся по телефону. Но тут она решила мне доложить ситуацию зная о том, что мы сами буквально недавно закончили и строительство дома, и ремонт в квартире. И тут она мне стала рассказывать, какие шикарные она купила, и как же ей здорово их установили, сколько важных советов дали, на гарантийное обслуживание поставили.

В то самое время, когда подруга делала ремонт в Санкт-Петербурге, в Москве тетка ремонтировала квартиру. Я не завидую тем людям, кто решился у нее работать, но это был настоящий подвиг. Тетка у меня гадкая, хоть и родня. Однако же, бывает, что и она способна оценить работу и самих работников по достоинству.

Спасение найдено. А у нас теперь шикарные глянцевые потолки великолепного качества. Я просто советую всем такие потолки домой. Это красиво, модно, стильно. Есть не только глянцевые, но и матовые. На ваш вкус.

А этим летом совершенно случайно муж встретил своего приятеля. Он заканчивал ремонт в собственном ресторане. Пригласил в гости на чай. Вот тут и пришло решение нашей проблемы. Все на столько элементарно просто, что я не могла налюбоваться. А все это , которые полностью изменили интерьер помещения. Уже утром я сама звонила в компанию «Евростиль». Это у них французские натяжные потолки самые шикарные и продаются по самым выгодным ценам. Я пересмотрела все предложения, посмотрела галерею работ, поговорила еще раз с приятелем мужа. М последний аргумент, который меня окончательно убедил, я увидела своими глазами. Над рестораном отель. Так вот в отеле лопнула труба и вся вода почти два часа бесконечно лившаяся, не затопила ресторан. Она просто собралась в новом потолке. Он растянулся и не пропустил воду наружу. Я пришла в тот момент, когда мастера размонтировали потолок и сливали воду. А наши соседи нас затапливают с регулярной периодичностью.

Когда мы купили квартиру, то в ней было столько всевозможных «косяков», что мы даже и не знали, как будем жить. Время шло, появлялись новые технологии в строительстве, а мы как-то пытались все это применить к себе. Те жуткие и скрипучие полы, которые красили сто сорок раз заменили на паркетную доску, окна, которые не открывались без топора и матерных слов тоже были заменены не пластиковые стеклопакеты. А вот с потолками нам не повезло совсем. Неровные плиты меня бесили. Мастера, предложившие гипсокартон, сами же и отговорили только потому, что большие перепады плит, а это значит, сильно скажется на высоте потолка. Так и смотрели мы на этот страшный потолок.

Коротко о разном.

Ремонт | Сама скромность

Комментариев нет:

Отправить комментарий