пятница, 8 февраля 2013 г.

норма расхода гсм на железнодорожном транспорте

Система FAS проста в эксплуатации. Входящие в аппаратный комплекс емкостные датчики, не нуждаются в обслуживании и не подвержены влиянию загрязнений, отложению на поверхности парафинов или коррозии. Внешнее вмешательство в работу приборов невозмож

Испытания показали некоторое превышение норм над реальным расходом топлива на 10-15%. То есть, система позволяет при наборе статистики скорректировать нормы в меньшую сторону и точнее планировать бюджет. Данные о заправках, расходе и сливах топлива позволяю пресечь махинации машиниста, что дает экономический эффект 15...25%. А комплексный анализ работы тепловозов позволяет увеличить эффективность их эксплуатации на 10...15%. Таким образом, суммарный экономический эффект от внедрения системы FAS достигает 35...55% или до 1,2 млн. рублей в год из расчета на один тепловоз. При оснащении системой парка из 100P тепловозов общий экономический эффект за первый год эксплуатации превысит 120 млн. рублей. Стоимость внедрения такого проекта «под ключ» ориентировочно не ниже 18 млн. рублей. Срок окупаемости проекта составит всего 2,5..4 месяца. Стоит учесть, что монтаж аппаратуры и настройка на одном тепловозе занимает не более двух суток. А в сочетании c другой разработкой компании Omnicomm системой мониторинга транспорта FAS с помощью систем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС заказчик получит полный набор инструментов контроля за тепловозом, где бы он ни находился. Кроме того цифровой индикатор с указанием объема топлива позволяет отказаться от мерных линеек и всегда знать объем топлива не отлучаясь из кабины.

Генерируемые программным пакетом Autoсheck отчеты позволяют получить детальную информацию о работе техники список заправок и сливов топлива с указанием объемов и массы топлива с привязкой по времени и месту, общее количество израсходованного, заправленного и слитого топлива, пробег тепловоза в километрах, маршрут, скоростные режимы движения, машиночасы, расход топлива на холостом ходу и под нагрузкой, время работы двигателя/движения/простоя, развитый набор шаблонов для представления аналитической информации в виде графиков, номограмм и таблиц. Возможности интеграции в корпоративные системы учета и анализа: Oracle, SAP, 1C.

Компания провела пробные установки и ходовые испытания системы, чтобы отработать состав оборудования, методику его монтажа и настройки. В качестве экспериментальных образцов были выбраны наиболее распространенные модели тепловозов ТЭМ-2 и ТЭ10М. В условиях депо FAS установили на двух тепловозах ТЭМ-2P и на двухсекционном 2ТЭ10М. Для получения точных данных о расходе топлива в каждый топливный бак установили по два высокоточных датчика для компенсации колебаний топлива. Тарировку аппаратуры проводили топливозаправщиком и мобильным заправочным блоком. В процессе тарировки контрольные точки через каждые 400 л проверяли мерной рейкой. Рейка имеет погрешность, но расхождения в показаниях счетчика бензовоза и мерной рейки оказались незначительны в пределах сотых долей процента, а в большинстве замеров показания совпали. К системе также подключили датчик скорости, все установленное оборудование опломбировали. На компьютере в офисе депо установили и настроили необходимое программное обеспечение, сотрудников депо обучили порядку съема информации и подготовки отчетов с помощью системы.

Не секрет, что не все наши железные дороги электрофицированы, да и на электрофицированных участках дизельная тягаP широко используется. С учетом потребления дизельного топлива локомотивами от внедрения системы контроля расхода стоит ожидать значительного экономического эффекта, тем более что система FAS в равной степени подходит и для автомобиля, и для тепловоза и дополняется только специализированными датчиками,а программа специальными отчетами. Система FAS представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для инструментального контроля основных параметров использования тепловозной техники. Система FAS позволяет получить достоверную и детальнуюP информацию о расходе топлива тепловозом, фиксировать время и объемы заправок и сливов топлива, контролировать режим движения и пробег тепловоза.

Сегодня компания входит в новый сегмент с большими резервами на железнодорожный транспорт.

Разработка российской компании Omnicomm система контроля расхода топлива FAS, хорошо известна среди автоперевозчиков и зарекомендовала себя как эффективный инструмент экономии топлива и контроля работы техники

Контроль расхода топлива на железнодорожном транспорте

Вторник 05 Февраля 07:55

Комментариев нет:

Отправить комментарий