четверг, 7 февраля 2013 г.

дудкин алексей федорович

всего канала в целом, а лишь для тех его мест, что я лично изучил.

судачьего племени. Понятно, что мое утверждение корректно не для

рыбы и разнообразием донного рельефа - он благоприятен для процветания

Проточный водоем с довольно чистой водой, изобилием мелкой кормовой

место уникальное, а применительно к судаку - пожалуй, исключительное.

Канал им. Москвы -

Скромный путеводитель

его не всегда бывает достаточно.

изменений не помогает даже мой 15-летний опыт ловли на канале -

коррективы в его поведенческий стереотип. И в распознавании этих

воздействие и множество других факторов могут вносить существенные

Влияние погоды, антропогенное

удивляться новым нюансам поведения такой непростой рыбы как судак.

опыта. Это нормально, ибо подчас нет-нет, да и мне самому приходится

как принято уважаемыми коллегами, так и оспорено - исходя из их личного

о чем пойдет речь ниже - мое субъективное суждение; оно может быть

Спортивное рыболовство / 7 / 2004

Дудкин Алексей Федорович

судака на канале имени Москвы.

Дудкин Алексей Федорович

Комментариев нет:

Отправить комментарий